• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:49 

Спорт и политика

Когда я слышу, что кого-то из российских спортсменов уличили в допинге и дисквалифицировали, я начинаю тупо злиться. Потому что это несправедливо. Не спорю, допинг – это плохо. Но! Вот сейчас у россиян массово отбирают олимпийские медали. Кажется, за одного карают всю команду. А на себя не смотрят. Вот наш боксёр с американцем бился. У американца нашли допинг. И что? А ничего. Штрафанули его легонько и признали… победителем! Это как? Если бы у нашего допинг нашли, его бы дисквалифицировали пожизненно, да не его одного, а всю команду. Это всё - политика. И это меня бесит.

@темы: Мысли

17:50 

Что такое? Кто такой?

Мы с seagull26 решили возобновить одну игру. Сейчас играем с ней, но приглашаю к участию всех. Суть вот в чём: желающие отмечаются в комментариях и получают от меня на умэйл бессмысленный набор букв. Ваша задача - воспринять это буквсочетание, как слово и придать ему смысл. Что это? Или кто? Может, это слово на неизвестном языке? что оно означает? Где говорят на этом языке? Может, это геогрфантазеграфическое название? Что это за место? Или, может, чьё-то имя? Чьё? расскажите что-нибудь о том, кто его носит. Потом вы даёте мне буквосочетание, которому я должна придать смысл. Вот, например, от seagull26 - ФРИСТЛ.
читать дальше
запись создана: 05.11.2013 в 17:53

@темы: Поиграем?, Что такое? Кто такой?, придумки

17:34 

Не только люди

Оказывается, ноги ломают не только люди. И операции делают не только людям. Не так давно кошка Масяня сильно повредила лапу – так что вывернулся сустав. И ей пришлось делать операцию. Теперь ей необходимы уколы и капельницы. На капельницы кошку возят, уколы делают. Проблем с ней у хозяев много – прямо как с человеком.
А вот интересно, как обходится при этом дикие животные в природе?

@темы: Жизнь

19:19 

бес проблем

Вот иногда говорят: "без проблем". Иногда это звучит, как "бес проблем". И вот вам песенка про беса, который устраивает людям проблемы.

читать дальше

@музыка: кавой-то мой собственый мотивчик на эти стихи.

@темы: стихи

17:27 

И снова несуществующие книги

Решила возродить старую игру. Правила таковы: желающие отмечаются тут в комментариях и каждый из них получает от меня три названия несуществующих книг. Его задача - придумать, о чём могут быть эти книги. Затем он даёт мне три названия, а я придумываю, о чём эти книги.

@темы: Поиграем?

16:01 

Я вернулась

Долго тут не была. В моей жизни произошло много всего плохого. Так что стих сюда надо было бы другой. Но, надеюсь, эта чёрная полоса всё же кончится.

читать дальше

@темы: стихи, Жизнь

12:50 

Наконец-то

Стихи-таки пошли. А я уж думала, всё, отписалась.

читать дальше

16:18 

Злоключение соснового семечка

Сосновому семечку не повезло: упало оно не на землю, а на старую садовую скамейку. Может, кто-нибудь знает такие скамейки: два чурбака, а на них – бревно, обтёсанное так, чтоб сидеть можно было. Вот на такую и упало наше семечко.
И вышло так, что оно даже не узнало о своей неудаче. Упало, забилось в какую-то щель и затаилось до весны. А весной, как ни в чём не бывало, проросло.
Молодая сосенка и не подозревала, какой страшный сюрприз её ожидает. Радостно потянулась к свету, выбравшись из щели, замечтала о том, как вырастет и поднимется к небу…
Однако долго так продолжаться не могло. Ведь росла-то она не на земле, а на скамейке. Судьба обманула сосну, дав ей в щели немного почвы. Но вскоре стало ясно, что корни пускать некуда, пищи тоже нет. Может быть, если бы люди приехали раньше, они ещё могли бы спасти деревце, пересадив его. Но, когда я увидела сосенку, ей уже ничем нельзя было помочь. Прожила она всего несколько дней.

@темы: загорянские истории

16:41 

Снова олитературе в шшколе

Здесь, в дневниках, попала на обсуждение, зачем нужна в школе литература. Кто-то написал: "да и вообще,привить привычку читать - уже хорошо,а уж формулировать мысль - совсем здорово.".
Согласна. Вот только привить привычку читать едва ли получается. Порой даже наоборот. Мне, например, кажется, что у меня школьная литература так и не смогла отбить охоту читать. Ведь это же интересно. А вот школа как раз не даёт развиться этому интересу.
Взять хоть те же сочинения. Ведь всем глубоко безразлично, что ты на самом деле думаешь. Нужно, чтобы ты высказал то, что принято думать. Это совсем не интересно. А вот если бы ученики могли высказывать своё настоящее мнение, в классе можно было бы организовать довольно интересный диспут.
И ещё: вот, например, Пушкин. Я уверена, что у него каждый найдёт что-нибудь для себя интересное. Ты всё ещё хочешь чего-то волшебного? "Руслан и Людмила", "Русалка", ещё что-то есть с ведьмовской тематикой, названия уже не помню. "Марко Якубович" в "Песнях западных славян" - налетай, вампирская тема. Про войну? Пожалуйста: "Полтава", "Делибаш", "Капитанская дочка"... Про любовь? Та же "Капитанская дочка", "Онегин", да многое. Словом, каждому - своё. Главное, чтоб Пушкина знали. Так нет же: стригут всех под одну гребёнку.

@темы: Мысли

16:21 

Идея для авторов

Эта мысль возникла у меня давно, однако вот сейчас актуализировалась. Общаясь с одним из своих ПЧ, я как-то сказала, что все правители, даже сказочные, - политики. А ведь в фэнтези политики почти нет. И дипломатии нет. Там воюют, иногда стараются избежать войны. Но нигде не ведут переговоров. Обратите внимание. А что, если бы кто-нибудь написал?

@темы: Мысли

20:53 

Домовые озоруют

Опять мои домовики озоруют. Ну, скажите мне – вот так, навскидку: зачем домовому чашка? Новёхонькая, ещё не пользованная?
Чашку эту подарили мне на Новый Год. И стояла она у меня на столе. А потом исчезла. Я думала, что чашку забрала мама. И вдруг мама сама спрашивает, где чашка: она, мол, не брала.
Ну, чашка в конце концов нашлась. А вот потери посерьёзнее так и остались неизвестно где. Я недосчиталась кольца. Серебряного. А мама утверждает, что у неё пропали серьги, которые достались ей от её бабушки. И это при том, что никаких воров в доме не было. Это как?

@темы: Жизнь, придумки

19:28 

С Новым Годом

С Новым Годом, друзья! Пусть наступающий год будет удачнее, чем уходящий. Желаю вам всего, что хорошо. Меня в праздничные дни не будет. А стишата в этом году сложились только вот эти датские.

читать дальше

Случай же, о котором идётречь, действительно имел место.

@темы: стихи, Жизнь

15:07 

И что дальше?

Работы у меня теперь нет. Наша газета прогорела по финансам. Василий Андреевич, правда, пытается что-то придумать, но боюсь, что надо искать новую.
Ну почему то, к чему я привязываюсь сердцем, гибнет? Почему столько изданий живут, и только наше так и не смогло раскрутиться?

@настроение: упадническое

@темы: Жизнь

16:55 

Люди как химические реагенты

А люди реагируют друг с другом. не друг на друга, а именно друг с другом. Как химические вещества. возможно, это очевидно, но мне этот образ прищёл в голову только сегодня.
У Portimo прочитала пост про химию, про то, что из обычной поваренной соссли можно получить разные опасные вещества с помощью электролиза. Тут важно, какой химический элемент с каким связан и как.
А ведь и у людей так: важно, с кем ты оказался связан и какими отношениями: родство, скажем, дружба или работа. Например, если бы своего нынешнего начальника я встретила где-нибудь в компании, я, пожалуй, не обратила бы на него внимания. Да и сама я, наверно, была бы другой, если бы в детстве играла с другими детьми.
[/J][/J]Portimo[/J]

@темы: Мысли

15:46 

Дежавю

seychas.info/obshestvo/02-11-2016-mars-meteorit

Вот от этой новости у меня возникло ощущение дежавю. Словно я уже читала о чём-то подобном,причём читала уже давно.

@темы: Жизнь

16:51 

Популярность популярности рознь

Давно хотела об этом поразмышлять, но всё руки не доходили. На чём издания зарабатывают популярность?

В книге Курта Воннегута «Бойня номер пять» есть эпизод о работе репортеров и журналистов. Герой-репортер передает журналистке отчет о нелепой смерти – человека раздавило в лифте. Вот что между ними происходит:
«Я все это передал по телефону, и женщина, которая должна была написать все это, спросила меня:
- А жена его что сказала?
- Она еще ничего не знает, - сказал я. – Это только что случилось.
- Позвоните ей и возьмите у нее интервью.
- Что-о-о?
- Скажите, что вы капитан Финн из полицейского управления. Скажите, что у вас есть печальная новость. И расскажите ей все, и выслушайте, что она скажет.
Так я и сделал. Она сказала все, что можно было ожидать. Что у них ребенок. Ну и вообще…
Когда я приехал в редакцию, эта журналистка спросила меня (просто из бабьего любопытства), как выглядел этот раздавленный человек, когда его расплющило»
(С).
Этот отрывок может служить наглядным примером того, как НЕ ДОЛЖЕН вести себя журналист. Такие темы, как гибель человека в лифте – вообще не повод. Не повод – бытовая поножовщина и прочее в этом духе. И уж тем более недостойно выяснять, как выглядел погибший или пытаться взять интервью у его родственников.
Или зачем муссировать историю с няней, убившей ребенка? Конечно, эта женщина заслуживает осуждения и наказания. А вот статьи в газете явно не заслуживает.
Про теракты писать, разумеется, надо: это – серьезно. И, разумеется, придется в таком случае сообщить, сколько человек погибло. Однако главное тут - именно то, что был теракт, что ответственность за него несет, скажем, ИГИЛ. И без глупых одиночных смертей танатоса в новостях достаточно.

Надо ли гоняться за посещаемостью? И да, и нет. Конечно, если, скажем, сайт посещает много людей, это хорошо: значит, людям интересно. Однако посещаемость посещаемости рознь. Надо понимать, кто посещает и ради чего. Если посещают умные люди ради умных и интересных статей, это действительно можно поставить себе в заслугу.
Но есть, например, такие издания, которые большую посещаемость заработали на обнаженке. И это – не «Плейбой», а сайт, позиционирующий себя как новостной. Но на нем за один просмотр можно наткнуться на несколько фотосессий обнаженных знаменитых моделей.
А бывает, что натыкаешься на новость о том, что актриса Такая-то родила ребенка. Ну, родила – и замечательно. Счастье в дом. Так ведь не только на весь мир об этом раструбят, а еще и выяснять начнут, кто отец: Тот-то? Или Этот? А может, Непоймикто? Начнут перебирать все романы Такой-то… Зачем? Затем, что эрос – тоже любимая тема публики?

Конечно, публика любит такие вещи. Но зарабатывать очки на эросе и танатосе, думаю, не стоит. Это, может быть, и добавляет популярности. Однако следует помнить, что это – не витамин, а допинг.

@темы: Мысли, дела газетные

16:51 

Мир тесен, земля кругла

19 октября отправился на МКС новый экипаж. И выпало мне освещать это событие в нашей газете. Осветила. Написала, значит, статью. А через несколько дней звонит мне одна знакомая и говорит: "Серёжу в космос запустили". Я сперва даже не поняла, о чём она. А она, оказывается, знакома с космонавтом Сергеем Рыжиковым из этого экипажа. И у меня он, стало быть, во вором рукопожатии. Именно тот, про чей старт я писала.

@темы: Жизнь, дела газетные

16:56 

Физик-лирик, или о влиянии школьной программы на судьбу учеников

Апрельский тролль рассуждает о влиянии учителей на выбор профессии их учениками. Я же эту тему хочу слегка расширить. Мне, например, иногда говорят, что я - вообще физик, а не лирик, технарь, а не гуманитарий. Надо сказать, что по физике я любила привлекать дополнительные материалы. С математикой вышла вообще необычная история: дело в том, что в школе я терпеть не могла алгебру. Скучнейший предмет, доложу вам, друзья. И это при том, что учительница была далеко не из худших, я с ней сейчас поддерживаю очень хорошие отношения. И всё равно, скучно было. Однако мне нравится (и тогда нравилось, и сейчас нравится) решать занимательные математические и логические задачи. В результате я взялась писать стихи, а теперь уютно устроилась в газете. Дело тут, думаю, не в самих учителях, а в методе обучения и в школьной программе. Будь, например, школьная программа по математике хоть немного более разнообразной и занимательной, кто знает, что было бы со мной. В связи с этим вспомнился рассказ, кажется, Аверченко. Название и вовсе позабыла. Учитель вызывает к доске ученика, тот ничего не знает, учитель ставит ему двойку, ученик обижен. А учитель представляет себе, что думает ученик. Дальше фантазия: ученик собирает учителей и отчитывает вот этого конкретного преподавателя (не помню, не то историка, не то географа): "У Вас такой интересный предмет, а что Вы из него сделали?". Когда я прочла этот рассказ, я поняла, что так можно сказать едва ли не каждому учителю. История, география, физика, химия, биология, даже математика - всё это может быть очень интересным, но в школе преподаётся сухо и скучно -даже без учёта "натаскивания" на ЕГЭ. И тут уж - как кому повезёт.

@темы: Мысли

17:53 

Привет, друзья!

Что-то заработалась я этим летом, даже сюда зайти никак не получалось. Простите. Теперь надеюсь заглядывать чаще.
Апрельский тролль, приветствую особо. Давно ко мне заходите?

@темы: Жизнь

14:20 

ничто не ново под луной?

Читаю «Женскую драматургию Серебряного века». И что же обнаруживаю? Оказывается, и тогда писали что-то вроде фанфиков. Лидия Зиновьева-Аннибал замахнулась на Вильяма, знаете ли, на Шекспира. Её «Певучий осёл» - переделка шекспировского «Сна в летнюю ночь». Не перевод, а именно переделка. Очень вольная. Например, у Шекспира Пак работает на Оберона, а здесь он в каком-то смысле на стороне Титании. Из этого возникает весьма современный фанфикерский ход – слэш или что-тто похожее.
А сам «Сон в летнюю ночь» - чем не фэнтези? Эльфы, феи, волшебство всякое…

@темы: Книги

Моя мимоидущая жизнь...

главная