Читаю рассказы Аркадия Аверченко. Многое нравится. Например, «Бедствие», «Визит», «Ихневмоны» и многое другое.
А вот «Невозможное» рекомендовала бы прочитать всем учителям. Очень правильно показано, что думают школьники об учителях. «У Вас такой интересный предмет, а что Вы из него сделали?» - можно, думаю сказать даже не каждому второму, а, наверно, каждому первому учителю. История, география, биология, даже математика могли бы интересовать учеников гораздо больше, чем это есть на самом деле.
Рассказала об этом своей подруге. А она говорит, что, мол, это – очевидность. И вдруг мне пришло в голову: как часто мы не замечаем очевидного – именно потому, что оно – очевидное. Мы ищем какой-то глубинный смысл, что-то скрытое. А мимо очевидного мы проходим. Ведь оно лежит на поверхности, само собой разумеется, об этом и говорить незачем. Вот и не говорим. И не только не говорим, но подчас и не думаем. И в конечном счете просто забываем. Забываем до тех пор, пока кто-нибудь вот так оригинально, как Аверченко, нам это е напомнит.

@темы: Книги, мысли