21:07 

Вопрос к авторам

Пытаюсь усадить себя за повесть. Понимаю, что «провисает» линия одного персонажа – очень важная линия, без которой в повести никуда. И странно так она провисает: знаю, зачем мне нужен этот персонаж, что он должен сделать. А вот с чего это начнётся, не вижу. Хочу спросить у тех, кто сочиняет: у вас такое бывает? Если да, то что вы в связи с этим делаете?

@темы: вопросы, мысли

URL
Комментарии
2015-02-20 в 22:20 

Mr.Chaffinch
Зяблик рюмит перед дождем
Можно попробовать начать с того, что знаешь и видишь. А предысторию написать потом или даже овеять дымкой таинственности :)

2015-02-21 в 05:34 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Бывает. И тоже поступаю так, как Милорд советует. Пишу с того, что пишется, а потом уже строю линию и редактирую весь текст. Пиши, Цинциана, у тебя очень интересная вещь задумана!

2015-02-21 в 15:27 

Вольфганг Шеффер, спасибо на добром слове.

Mr.Chaffinch, овеять дымкой таинственности, к сожалению, не удастся: там всё должно быть понятно, как и что происходит, дымкой овеяно как раз будущее: что это даст потом (открытый финал в будущем, лишь намёки, остальное - на фантазию читателя).
Начать писать дальше с того места, где вижу - да, знаю, был у меня такой метод. Я это называла "взять в клещи": начать с того, что вижу, а потом с двух сторон - из прошлого и из будущего - подбираться к нужной сцене. но, к сожалению, заметила, что при этом быстро теряю интерес к сюжету и бросаю, не дописав, а эту повесть я ДОЛЖНА написать, не имею права расхолаживаться.

URL
2015-02-21 в 16:44 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Настрой нравится. Зато завязку очень удобно писать, зная, что дальше будет. Как раз четко обозначить все узловые моменты, а потом скрыть для интриги под неважными деталями.

2015-02-21 в 17:16 

Зато завязку очень удобно писать, зная, что дальше будет. Как раз обозначить её узловые моменты, а потом скрыть для интриги под неважными деталями.
Да, пожалуй. Но тут должна быть целаясцена, которая до некоторых пор непонятно, зачем. И целый персонаж, оторый до некоторых пор непонятно, зачем. Сначала о нём говорят, что, вот, есть такой. А потом тут же возникает старая линия. Потом снова возникает этот персонаж, причём на него уже выходят по делу. Дальше надо вести две линии параллельно. Спасибо, что дала мне каой-то импульс. завтра сяду. А может, и сегодня.

URL
2015-02-21 в 17:16 

Зато завязку очень удобно писать, зная, что дальше будет. Как раз обозначить её узловые моменты, а потом скрыть для интриги под неважными деталями.
Да, пожалуй. Но тут должна быть целаясцена, которая до некоторых пор непонятно, зачем. И целый персонаж, оторый до некоторых пор непонятно, зачем. Сначала о нём говорят, что, вот, есть такой. А потом тут же возникает старая линия. Потом снова возникает этот персонаж, причём на него уже выходят по делу. Дальше надо вести две линии параллельно. Спасибо, что дала мне каой-то импульс. завтра сяду. А может, и сегодня.

URL
   

Моя мимоидущая жизнь...

главная