19:03

Хватит

Да, хватит. Хватит пытаться что-то кому-то доказать. Для этого надо, чтобы этот человек хоть на миг почувствовал, каково это – быть мной. А этого никто никогда почувствовать не сможет. Судя по сему, такое вообще невозможно. А вы как думаете?

@темы: мысли, Жизнь

Комментарии
25.11.2015 в 07:51

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Доказывать вообще кому-либо что -либо - дело довольно забавное. Доказать можно лишь тогда, когда человек готов это доказательство принять. А то, как та самая прекрасная Наина: "Пастух, я не лююблю тебя!", но и "Герой, я не люблю тебя!"
И вопрос на засыпку - ну и что изменится, если вдруг ты не докажешь человеку что-нибудь? Особенно, если от этого человека ты не зависишь? От слова никак.
Помнится длительная партизанская война с моей снохой. Я была свято уверена, что она считает меня недоделанной, которая и профессию выбрала какую-то странную, и вести себя с людями не умеет, и вообще, и выглядеть нормально не умеет и не хочет и так далее. Ну, допустим, потратила я некоторое время на создание у снохи впечатления, что я хорошая. Ну, потратила я на это кучу нервов.
Ну...
Вдруг осознаю: а на хуа мне эти доказательства? Ну, считает меня сноха дурой. Стану я от сего умнее или глупее? Изменю профессию? Стану вести себя так, как мне неудобно? Буду носить то, что надо, а не удобно?
25.11.2015 в 10:32

а на хуа мне эти доказательства?

поди-ка, дело было не доказательствах. ИМХО, сноха делала единый семейный коллектив. Успешный и т п. Как понимаю. у вас с ней платформы идейные были принципиально разные.
25.11.2015 в 16:21

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Да, платформы были принципиально разные, и я осталась на своей. Только перестала переживать, что сноха не оценивает мои личные успехи положительно.
30.11.2015 в 16:07

Вольфганг Шеффер, спасибо. Ты меня понимаешь. В самом деле, зачем все эти доказательства? Просто надо жить так, как я считаю нужным, а замечаний не слушать. Правда, тогда и самой всё-таки придётся перестать кое-что высказывать. Возможно, действовать по принципу: "не любо - не слушай, а врать не мешай". Я-то могу действовать по этому принципу, а вот другие - нет. То есть не не могут, а не хотят.

Сусуватари,поди-ка, дело было не доказательствах. ИМХО, сноха делала единый семейный коллектив. Успешный и т п. Как понимаю. у вас с ней платформы идейные были принципиально разные.
Да, в моём случае именно так. Папа умер. Брат и вся его семья - отрезанный ломоть. Считая так, мама хочет создать "единый семейный коллектив" из того, что под рукой, то есть из себя и меня. А платформы-то у нас разные.
30.11.2015 в 16:07

Вольфганг Шеффер, спасибо. Ты меня понимаешь. В самом деле, зачем все эти доказательства? Просто надо жить так, как я считаю нужным, а замечаний не слушать. Правда, тогда и самой всё-таки придётся перестать кое-что высказывать. Возможно, действовать по принципу: "не любо - не слушай, а врать не мешай". Я-то могу действовать по этому принципу, а вот другие - нет. То есть не не могут, а не хотят.

Сусуватари,поди-ка, дело было не доказательствах. ИМХО, сноха делала единый семейный коллектив. Успешный и т п. Как понимаю. у вас с ней платформы идейные были принципиально разные.
Да, в моём случае именно так. Папа умер. Брат и вся его семья - отрезанный ломоть. Считая так, мама хочет создать "единый семейный коллектив" из того, что под рукой, то есть из себя и меня. А платформы-то у нас разные.
30.11.2015 в 16:13

Вольфганг Шеффер, спасибо. Ты меня понимаешь. В самом деле, зачем все эти доказательства? Просто надо жить так, как я считаю нужным, а замечаний не слушать. Правда, тогда и самой всё-таки придётся перестать кое-что высказывать. Возможно, действовать по принципу: "не любо - не слушай, а врать не мешай". Я-то могу действовать по этому принципу, а вот другие - нет. То есть не не могут, а не хотят.

Сусуватари,поди-ка, дело было не доказательствах. ИМХО, сноха делала единый семейный коллектив. Успешный и т п. Как понимаю. у вас с ней платформы идейные были принципиально разные.
Да, в моём случае именно так. Папа умер. Брат и вся его семья - отрезанный ломоть. Считая так, мама хочет создать "единый семейный коллектив" из того, что под рукой, то есть из себя и меня. А платформы-то у нас разные.
30.11.2015 в 17:33

Вольфганг Шеффер, спасибо. Ты меня понимаешь. В самом деле, зачем все эти доказательства? Просто надо жить так, как я считаю нужным, а замечаний не слушать. Правда, тогда и самой всё-таки придётся перестать кое-что высказывать. Возможно, действовать по принципу: "не любо - не слушай, а врать не мешай". Я-то могу действовать по этому принципу, а вот другие - нет. То есть не не могут, а не хотят.

Сусуватари,поди-ка, дело было не доказательствах. ИМХО, сноха делала единый семейный коллектив. Успешный и т п. Как понимаю. у вас с ней платформы идейные были принципиально разные.
Да, в моём случае именно так. Папа умер. Брат и вся его семья - отрезанный ломоть. Считая так, мама хочет создать "единый семейный коллектив" из того, что под рукой, то есть из себя и меня. А платформы-то у нас разные.
01.12.2015 в 06:45

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
С мамами сложнее. Но иногда приходится и тут отстаивать свою платформу.
Вообще, если мама, конечно, не в том состоянии, что одной ей не прожить, выросшие дети живут отдельно, строят свою жизнь, принимая во внимание мамино мнение (она может сказать дельное), если оно согласуется с твоей платформой.
У той же Сусуватари есть шикарное определение в повести про кота Кузю: от бабушек приходилось спасаться, как от радиации - расстоянием.
Ну, или спкойно и вежливо отстаивать свою позицию. Шаг за шагом, В первую очередь установив для себя - маму можно и нужно слушать, но слушатьСЯ - только в том случае, если это совпадает с твоими взглядами и целями. Наезды от мамы - да, сдержать труднее, чем от кого либо.
В любом случае, удачи тебе.
02.12.2015 в 17:13

Спасибо.
маму можно и нужно слушать, но слушатьСЯ - только в том случае, если это совпадает с твоими взглядами и целями.
Какое чудесное изречение! Можно записать это за тобой?
А устроить собственную жизнь у меня так и не получилось. Почему - опять же не спрашивай.
02.12.2015 в 18:36

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Я не знаю, сколько тебе лет. Но точно знаю - попытаться что-то изменить в 40 и в 50 - еще не поздно.
02.12.2015 в 20:04

Спасибо. Буду что-нибудь придумывать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail